АКТУАЛЬНОСТЬ УЧЕБНИКА «ПРАКТИЧЕСКИЙ КУРС АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА» ПОД РЕДАКЦИЕЙ В. Д. АРАКИНА В КОНТЕКСТЕ СОВРЕМЕННОЙ ПАРАДИГМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Приводятся результаты оценки студентами лингвистических направлений учебно-методического комплекса «Практический курс английского языка» под редакцией В. Д. Аракина. Значительное внимание уделяется задаче обновления и модернизации учебного материала с учетом современных требований и потребностей студентов, что позволит вузам повысить качество обучения и соответствовать современным образовательным стандартам.

Ключевые слова:
учебно-методический комплекс, современные методические подходы, модер низация учебного материала, компетентностный подход, практико-ориентированный подход, раз витие языковых навыков
Список литературы

1. Давиденко Е. С., Байдикова Н. Л. Формирование у студентов универсальных компетенций в процессе обучения иностранному языку // Вестник МГЛУ. Образование и педагогические науки. 2019. № 1 (830). С. 116—130. EDN: https://elibrary.ru/MSNKPI.

2. Реутова М. Н., Шавырина И. В. Практико ориентированный подход как инструмент развития интеллектуального потенциала студентов // Воспроизводство интеллектуального капитала в системе высшего профессионального образования: материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием (Белгород, 18—22 нояб. 2013) / отв. ред. И. С. Шаповалова. Белгород: ИД «Белгород», 2013. С. 85—87.

3. Зимняя И. А. Ключевые компетентности как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании. М.: Исслед. центр пробл. качества подгот. специалистов, 2004. 38 с.

Войти или Создать
* Забыли пароль?