ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ ИНОЯЗЫЧНОМУ ГОВОРЕНИЮ С ПОМОЩЬЮ НЕЙРОСЕТИ TWEE
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Рассматривается проблема организации индивидуализированного и персонализированного обучения иноязычному говорению с помощью нейросети Twee. Уточняются понятия «индивидуализация» и «персонализация», выявляются различия в способах реализации индивидуализированного и персонализированного подходов в учебном процессе. Утверждается, что платформа Twee, несмотря на некоторые ограничения, пре доставляет довольно широкие возможности по генерированию и видоизменению текстов для реализации индивидуализации и персонализации на уроках иностранного языка при обучении говорению в школе, а также для формирования предметных, личностных и метапредметных образовательных результатов, зафиксированных в ФГОС основного общего образования.

Ключевые слова:
индивидуализация, персонализация, нейросеть Twee, обучение ино язычному говорению, предметные образовательные результаты, личностные образова тельные результаты, метапредметные образовательные результаты
Список литературы

1. Азимов Э. Г., Щукин А. Н. Новый словарь методических терминов и понятий: (теория и практика обучения языкам). М.: ИКАР, 2009. 448 с.

2. Английский язык. 5 класс: учебник для общеобраз. учрежд. и школ с углубл. изуч. англ. яз. / [К. М. Баранова и др.]. М.: Просвещение; Newbury: Express publ., 2013. 120, [64] с.: цв. ил. (Звездный английский. Starlight).

3. Мудрик А. В. Социальная педагогика: учеб ник для студ. пед. вузов / под ред. В. А. Сластенина. 5-е изд., доп. М.: ИЦ «Академия», 2000. 200 с.

4. Петровский А. В., Петровский В. А. Индивид и его потребность быть личностью // Вопросы философии. 1982. № 3. С. 44—53.

5. Унт И. Э. Индивидуализация и дифференциация обучения. М.: Педагогика, 1990. 190 с. (ОПН).

Войти или Создать
* Забыли пароль?