Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Проанализирован уровень школьной подготовки студентов по физике по направлению 09.03.04 «Программная инженерия». Отмечена резкая стартовая дифференциация студентов по уровню подготовки. Предложено применять разноуровневые технологии обучения. Отмечена важность разноуровневого дифференцированного подхода к аттестации студентов с разным уровнем подготовки. В течение семестра и на экзаменах предложено использовать контрольные материалы разного уровня сложности. Показана эффективность и педагогическая перспективность данного подхода по результатам мониторинга результатов аттестации студентов в 2023/24 учебном году.

Ключевые слова:
школьный уровень подготовки по физике, разноуровневые тесты, выбор варианта тестирования самими студентами, электронная система Moodle, контрольные работы и экзамены
Список литературы

1. Босова Л. Л., Самылкина Н. Н., Мишин В. А. «О разноуровневом обучении программированию в курсе информатики основной школы в условиях дифференциации содержания обучения». Преподаватель XXI век 1-1 (2024): 253—273. https://doi.org/10.31862/2073-9613-2024-1-253-273. EDN: https://elibrary.ru/SVVVUO.

2. Горбатый И. Н. Электричество и магнетизм: сб. вопросов с ответами и комментариями. М.: МИЭТ, 2011. 56 с., ил.

3. Горбатый И. Н., Овчинников А. С. Электричество и магнетизм: сб. вопросов и задач по физике. М.: МИЭТ, 2007. 208 с.: ил.

4. Кречетников К. Г. «Методика разноуровневого индивидуализированного обучения информатике в вузе». Территория новых возможностей. Вестник Владивостокского государственного университета 16.2 (2024): 115—122. https://doi.org/10.24866/VVSU/2949-1258/2024-2/115-122. EDN: https://elibrary.ru/QTATLG.

5. Михелькевич В. Н., Пузанкова А. Б. «Технология обучения инженерной компьютерной графике студентов бакалавриата». Профессиональное образование в России и за рубежом 3 (47) (2022): 140—145. https://doi.org/10.54509/22203036_2022_3_140. EDN: https://elibrary.ru/YLCIHG.

6. Овчинников А. С. Механика и молекулярная физика: сб. задач по курсу «Общая физика». 2-е изд., испр. М.: МИЭТ, 2019. 152 с.

7. Ремизова М. С. «Работа с разноуровневыми студентами при подготовке бакалавров с использованием учебных стратегий (на примере обучения английскому языку)». Мир науки, культуры, образования 1 (98) (2023): 153—155. https://doi.org/10.24412/1991-5497-2023-198-153-155. EDN: https://elibrary.ru/BTIUZJ.

8. Рубанова Н. А., Швед Е. А. «Опыт реализации личностно-ориентированных технологий (на материале преподавания математики студентам технического вуза)». Вестник ОмГПУ. Гуманитарные исследования 2 (39) (2023): 193—198. https://doi.org/10.36809/2309-9380-2023-39-193-198. EDN: https://elibrary.ru/RRLEXD.

9. Тимкин С. Л., Максимов А. В., Грисимов А. В., Москалёв Г. Н. Работа преподавателя на портале электронного обучения в среде LMS Moodle: учеб.-метод. пособие для преподавателя вуза. Омск: Изд-во Омского гос. ун-та им. Ф. М. Достоевского, 2022. 68 с. EDN: https://elibrary.ru/RRTGUK.

10. Федоренко И. В. Механика. Молекулярная физика: сб. тестовых заданий. М.: МИЭТ, 2022. 64 с.

11. Хамула Л. А., Анисимова Е. С. «Особенности тестового контроля по иностранному языку в рамках персонифицированного подхода». Профессиональное образование в России и за рубежом 2 (54) (2024): 192—198. https://doi.org/10.54509/22203036_2024_2_192. EDN: https://elibrary.ru/HVWATK.

Войти или Создать
* Забыли пароль?