Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Авторы фокусируют внимание на лексическом компоненте программы освоения иностранного языка, на проблеме запоминания новых слов и словосочетаний. Сделан краткий анализ разработанности методологии мнемотехники в педагогике. Проведено социологическое исследование с целью определить проблемы практической ориентированности обучения московских школьников иностранному языку с использованием мнемотехники. Разработан метод применения мнемотехники для развития лексических навыков на уроках английского языка.

Ключевые слова:
мнемотехника, метод обучения, лексические навыки, запоминание, иностранный язык
Список литературы

1. Белеванцева М. Г., Афанасьева О. В. Возможности использования современных информационных и коммуникационных технологий для обучения лексике иностранного языка // Вестник Московского информационно-технологического университета — Московского архитектурно-строительного института. 2020. № 4. C. 77—83. EDN: https://elibrary.ru/PFBFKY.

2. Васьбиева Д. Г. Возможности интеграции мобильных технологий в процесс обучения иностранному языку в неязыковом вузе // Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2016. № 5-3 (59). С. 193—195. EDN: https://elibrary.ru/VSMGJX.

3. Захарова К. И. Мнемотехнические приемы для расширения словарного запаса у школьников 8 класса // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. 2013. № 34. С. 27—31. EDN: https://elibrary.ru/RPDLAD.

4. Маруневич О. В. Использование ресурсов видеохостинга YouTube при обучении English for Specific Purposes (ESP) студентов технического вуза // Образовательные ресурсы и технологии. 2022. № 4 (41). C. 42—50. EDN: https://elibrary.ru/SSTLDC.

5. Мяснянкина Е. А. Анализ способов запоминания лексики при изучении иностранных языков // Проблемы современного образования. 2021. № 2. С. 231—240. https://doi.org/10.31862/2218-8711-2021-2-231-240 EDN: https://elibrary.ru/UTVVUQ.

6. Oxford R. L. Language Learning Strategies: What Every Teacher Should Know. Boston, MA: Heinle & Heinle, 1990. XXII, 343 p.

Войти или Создать
* Забыли пароль?