аспирант
Россия
докторант
Россия
УДК 81-2 Характерные особенности языков
Авторы фокусируют внимание на лексическом компоненте программы освоения иностранного языка, на проблеме запоминания новых слов и словосочетаний. Сделан краткий анализ разработанности методологии мнемотехники в педагогике. Проведено социологическое исследование с целью определить проблемы практической ориентированности обучения московских школьников иностранному языку с использованием мнемотехники. Разработан метод применения мнемотехники для развития лексических навыков на уроках английского языка.
мнемотехника, метод обучения, лексические навыки, запоминание, иностранный язык
1. Белеванцева М. Г., Афанасьева О. В. Возможности использования современных информационных и коммуникационных технологий для обучения лексике иностранного языка // Вестник Московского информационно-технологического университета — Московского архитектурно-строительного института. 2020. № 4. C. 77—83. EDN: https://elibrary.ru/PFBFKY.
2. Васьбиева Д. Г. Возможности интеграции мобильных технологий в процесс обучения иностранному языку в неязыковом вузе // Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2016. № 5-3 (59). С. 193—195. EDN: https://elibrary.ru/VSMGJX.
3. Захарова К. И. Мнемотехнические приемы для расширения словарного запаса у школьников 8 класса // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. 2013. № 34. С. 27—31. EDN: https://elibrary.ru/RPDLAD.
4. Маруневич О. В. Использование ресурсов видеохостинга YouTube при обучении English for Specific Purposes (ESP) студентов технического вуза // Образовательные ресурсы и технологии. 2022. № 4 (41). C. 42—50. EDN: https://elibrary.ru/SSTLDC.
5. Мяснянкина Е. А. Анализ способов запоминания лексики при изучении иностранных языков // Проблемы современного образования. 2021. № 2. С. 231—240. https://doi.org/10.31862/2218-8711-2021-2-231-240 EDN: https://elibrary.ru/UTVVUQ.
6. Oxford R. L. Language Learning Strategies: What Every Teacher Should Know. Boston, MA: Heinle & Heinle, 1990. XXII, 343 p.