студент
Россия
Исследуется влияние типа мышления обучающихся на образовательный процесс в высшем учебном заведении. Приведены результаты опроса студентов-бакалавров 1 курса НИУ МИЭТ, организованного с целью определить ведущий тип мышления у студентов.
типы мышления, образовательный процесс, когнитивные особенно сти, студенты, эффективность обучения
1. Байдикова Н. Л., Давиденко Е. С. Типологические особенности личности (экстраверсия / интроверсия) в контексте личностно ориентированного обучения студентов не языковых вузов иностранному языку // Вест ник МГЛУ. Образование и педагогические науки. 2018. № 2 (796). С. 155—163. EDN: https://elibrary.ru/UTXQFD.
2. Нуркова В. В., Березанская Н. Б. Общая психология: учебник для вузов. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Юрайт, 2016. 524 с. (Бакалавр и магистр. Академический курс).
3. Резапкина Г. В. Отбор в профильные классы. М.: Генезис, 2006. 124 с.
4. Циркин В. И., Трухина С. И., Трухин А. Н. Нейрофизиология: основы психофизиологии: учебник для вузов. 2-е изд., испр. и доп. М.: Юрайт, 2020. 577 с.