01383naa#a2200169#i#4500001001500000005001700015011001400032100004100046102000700087200032600094210035000420215001100770608004500781675030700826700006001133856002001193RU\\bibl\9825920251019011410.7##a2409-1073##a20250911b2025####ek#y0rusy0150####ca##aRU1#aКантианский переворот как формирование системы гуманитарных знаний: влияние теорий инфодинамики, аутопоэзиса, самодетерминации на перемены в образованииeЖурнальная статья1#aМоскваcФедеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Национальный исследовательский университет "Московский институт электронной техники"d2025##a10 с.##aЖурнальная статья2local##aСущность философии. Философия как наука. Философия как искусство.. 101.1aОсновы воспитания, образования и обучения (материальные, теоретические, философские и т.п.). 37.01#1aЖуравлевgНиколай Анатольевич4#aesgi-journal.ru