01160naa#a2200181#i#4500001001500000005001700015011001400032100004100046102000700087200021200094210035000306215001000656608004500666675013100711700005400842700006200896856002000958RU\\bibl\9713920250419185740.6##a2409-1073##a20241230b2024####ek#y0rusy0150####ca##aRU1#aТрансформация моделей управления потребительским поведением в условиях цифровой экономикиeЖурнальная статья1#aМоскваcФедеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Национальный исследовательский университет "Московский институт электронной техники"d2024##a9 с.##aЖурнальная статья2local##aИзучение спроса. Изучение потребностей. Изучение потребления. 339.133.017#1aТихомироваgИрина Игоревна#1aАндрееваgАлександра Андреевна4#aesgi-journal.ru